2012/03/09

04. Тондэмун и забавные корейцы

       Вчера я позволила сделать некоторое отступление, но сегодня я продолжу нашу историю. Каждый раз когда я смотрю статистику посещения блога, я очень радуюсь тому, что кто-то интересуется им! Спасибо Вам большое, я буду писать для Вас и дальше)
И вот наступает новое утро, которое встречает нас ярким солнцем и теплой погодой) В этот день мы решили посетить Тондэмун – один из крупнейших рынков в Сеуле!  
               Естественно я решила, что мы пойдем туда пешком. Ну а что? Подумаешь какие-то 3 станции метро) На улице жара, солнце печет, красота, в общем! Вышли мы с онни и шли, шли, шли, около получаса шли) Мы же ведь никуда не спешим, а наслаждаемся этим городом. Корейцы народ медлительный и нерасторопный, что касается ходьбы по улице. После Москвы нам казалось, что они просто ползут! А еще корейцы любят встать посреди дороги и громко разговаривать, размахивая руками) Так делают в основном пожилые люди.
          Что же касается молодежи, то все корейские парочки ходят за ручку и ни в коем случаю не отпускают рук! И даже если Вы будете идти им на встречу, они не отпустят рук, а будут еще крепче сжимать ручонки)  это так мило))) Так странно, идя по улице, украдкой ловить на себе взгляды смущенных корейцев) Для  них  девушки с европейской внешностью, да еще и со светлыми волосами – это экзотика!) Так забавно, идешь ты по улице – видишь, что парень на тебя смотрит, смотришь тоже на него, а он раз и глаза в пол) Весело, да и только) Скромные они все-таки ^^
         А еще у корейской молодежи считается модно носить очки, даже если зрение у тебя хорошее. Тогда они просто надевают очки без стекол – только оправа!) Видимо, думают, что это придает  им серьезности или крутости, я не знаю)
             И вот шли мы, шли и наконец, пришли. Тондэмун с корейского  - «восточные ворота», название это было дано в честь главных восточных ворот в стене, окружавшей Сеул во времена правления династии Чосон. Восточные ворота расположены непосредственно рядом с рынком. 
          Зашли мы в так называемый Тондэмун маркет, смотрим, а там «нитки, иголки, булавки, тесьма – всё, чтоб свести кавалера с ума!»…. а где же все остальное??? Поднялись выше…тоже самое??? Решили выйти обратно на улицу и поискать еще что-нибудь. Пока искали, заблудились, но нашли карту, и я, поняв, где мы находимся, вывела нас в правильном направлении) Мы зашли в один из павильонов. Это оказался павильон с шапками, шляпками и прочими головными уборами. На раз зашли, значит нужно что-нибудь прикупить, тем более цены копеечные! Я стала мерить шапки, как тут же ко мне подбежал какой-то кореец и сказал, что я неправильно надеваю их, и показал как носят шапки в Сеуле) Видимо так модно носить головные уборы у корейцев, но мне такой вариант не подошел) Тем не менее, мы все-таки выбрали несколько шапок, наушников и прочих прелестей, и отправились дальше.
          Еще какое-то время походив по рынку, мы устали  и отправились в сторону дома. По дороге зашли в пару магазинов, один из которых был косметический.  В этой обители корейской няшности и красоты было несколько кореянок, которые выбирали  тушь для ресниц. В Корее в магазине косметики можно полностью нанести макияж с помощью представленых тестеров, чем одна из девушек и занималась. Она старалась сделать из своих ресничек нечто божественное! А тут подошли мы с сестрой и стали смотреть блески для губ или что-то в этом роде, так эта девушка, увидев наши ресницы, со злостью бросила эту тушь и убежала)) Ну а разве мы виноваты, что у нас такие ресницы от природы?)  
            Смешные они эти корейские нуны! При виде нас сразу цепляются за своих опп, чтобы мы, не дай бог, их не отбили) Вот такие они милые, забавные и немного смешные корейские жители.

          На этом сегодняшний рассказ заканчивается. Надеюсь, что Вы хотя бы пару раз улыбнулись, читая этот пост ^^ Жду ваших отзывов!

6 комментариев:

  1. Омг! Анньён! Я так рада, что нашла твой блог)) так приятно читать, ведь я фанат Кореи :) в этом году даже себе цель поставила выучить корейский :)) пью чаек, жую печеньки, и читаю дальше :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такие слова! Мне очень приятно) буду стараться радовать вас дальше))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11/09/2012 12:48 PM

    Второй месяц тут, работаю моделью. Взгляды и "зависть" девушек про которые вы написали...эмхм...смутило

    что тут сказать...сама себя не похвалишь - никто не похвалит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, но может Вы немного неправильно поняли о чем я писала. Я не считаю, что я красивая, но многие корейские девушки завидовали моему цвету волос (тогда я была блондинкой), длинным и непрямым ресницам и светлой коже.

      Удалить
  4. Анонимный12/12/2012 1:59 PM

    Здравствуйте, мне понравился ваш блог о Корее. Собираюсь то же поехать как нибудь отдохнуть в Сеул. Во сколько обошлась поездка? 300 000 руб лей хватит или много чтоб купить билет, визу, остановится в отеле. можете прислать ответ в личку: fortuna_l-17@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный9/24/2013 2:06 PM

    Мне очень понравилась Ваша статья, очень интересно было читать и я правда улыбалась читая статью, буду ждать новых постов. Спасибо!

    ОтветитьУдалить