2013/07/21

16. Вечерняя N Tower

          Я уже и не вспомню, почему в свой предпоследний день в Сеуле мы выбрались на улицу лишь под вечер, но причин может быть всего две: дождь или шоппинг. Но не суть! Впечатления создавались вечером. Я бы не смогла улететь, если б не увидела огни ночного города с высоты Намсан Тауэр. 

          Мы отстояли огромную очередь, чтобы подняться к башне на канатной дороге. Целый час мы продвигались в час по чайной ложке, но никто не возмущался и не жаловался (в России бы уже все переубивали друг друга :) ). 

          Башня я свете огней, невообразимая панорама города - это именно то, что я хотела увидеть. 





          Корейцы не перестают меня удивлять! В этом году к замочкам цепляют еще или и старые чехлы на телефон, исписанные желаниями и словами любви.





           Ни фото, ни видео не передадут тех эмоций, которые Вы испытаете лично увидев эту красоту. В городе моей мечты всегда кипит жизнь, здесь всегда есть что посмотреть и куда сходить. Наверное, даже если я проживу всю свою жизнь в Сеуле, я не перестану им восхищаться.


Больше фото Вы можете посмотреть тут.

          Простите, не знаю почему, но сейчас я скупа на эмоции. Может быть, потому что сейчас 5 утра (а я очень хочу закончить главу 2012), а может, потому что не хочу растрачивать их сейчас, ведь впереди у меня новое захватывающее приключение.
          Надеюсь, что Вы будете по-прежнему читать мой блог и радовать меня своими отзывами! 



1 комментарий:

  1. Анонимный7/28/2013 8:03 PM

    круто,можно спиздеть халявный чехол на телефон

    ОтветитьУдалить