2014/06/29

17. Второй день на пляже Кёнпхо города Каннын. Продолжение

Как я уже писала, около полуночи массовая дискотека закончилась, и молодежь стала кучками расходиться в разные стороны. Некоторые отправлялись в магазин, чтобы закупить алкоголь и закуски, после чего возвращались на пляж, пили и играли в различные игры, некоторые отправились отдыхать в номера, ну а мы перешли на другую площадку. Это был выездной фургончик, рекламирующий корейское пиво. Для продвижения своей компании корейцы устроили небольшую дискотеку с различными конкурсами для участников, где можно было получить бесплатное пиво. Все-таки веселиться корейцы умеют. 
     В этой толпе сначала мои девочки, а потом уже и я познакомились с Артуром (парень из Казахстана, учащийся университета Кукмин). Приятно, конечно, встретить русскоязычного человека в Корее, но точно не такого как он. Но не будем о грустном. Пока я прогуливалась до магазина за водой, мои подружки уже познакомились с какими-то зажигательными корейскими танцорами и отрывались от души. Я не люблю танцевать (не особо у меня это получается), поэтому я стояла в сторонке и наблюдала за танцующей толпой. Посмеялась над немного нелепым танцем одного корейца, после чего его друг подошел ко мне с вопросом: "Почему ты смеешь?". "Твой друг очень забавно танцует". Он перевел это для друга, после чего тот с извиняющимся видом и опущенными глазами пару раз кивнул головой и, смутившись, отвернулся. После этого он больше не танцевал. А зря, мне это очень подняло настроение. Вообще танцы корейской молодежи - это отдельный разговор. Каждый пытается показать все на сто способен, и порой выглядит это немного шокирующе. Жалею, что не засняла танцы некоторых экземпляров.
Где-то через час-полтора эта дискотека тоже закончилась, но и на этом развлечения не кончились. Рядом с этой площадкой развернули свой импровизированный концерт группа SoundBox (사운드박스). 
Можно назвать их уличными артистами или артистами самоучками, которые не имеют продюсерской компании и продвигают себя сами посредством бесплатных концертов. Вначале артисты играли различные музыкальные композиции в разных музыкальных жанрах. Потом стали приглашать зрителей для участия в представлении. Вызвали "друзей" моих девочек для спонтанного танца. Эти зажигательные телодвижения вы сможете увидеть в видео. Затем был небольшой и также импровизированный рэп-батл между одной из артисток группы и зрителя. Хоть и не весь текст, что они зачитывали я поняла, но атмосферу они создали обалденную. До сих пор пересматриваю это видео и заряжаюсь положительной энергетикой. Еще позднее, когда наблюдать за выступлением группы осталась только моя сестра, выступал битбоксер группы. Очень жалею, что пропустила его номер, но спасибо сестре, что засняла это действо на видео. Также были песни, чечетка и другие виды самодеятельности от группы  SoundBox.


Недавно искала их другие выступления и  наткнулась на музыкальный клип, который также советую к просмотру.


Я немного устала от громкой музыки, поэтому взяв с собой Марину, отправилась поближе к морю. Мы заняли одни из качелей на пляже, сидели, наслаждались относительной тишиной и шумом неспокойного моря. Но долго сидеть в тишине нам не пришлось. К нам подошли два корейца и стали с нами знакомиться. На сильно ломаном английском и корейском происходило наше с ними общение. Причем эти два друга были полная противоположность друг другу. Один был тихий, спокойный и казалось немного испуганный. Другой же, наоборот, напористый и нагловатый. Болтал без умолку всякий глупости, рассказывал о себе, своей семье, провозгласил меня своей женой. Пел для меня гимн Кореи, в общем, не давал скучать. 
Спустя полчаса к нам вернулась моя сестра, которая, оказывается, потерялась и потеряла нас. После выступления группы СаундБокс она оказывается даже звала нас в микрофон и просила забрать ее оттуда, но мы этого, конечно же, не слышали, так как находились далеко от места проведения мероприятия. Благо потеряться на побережье практически не возможно, и она очень быстро нас нашла. Когда она пришла, я познакомила ее со своим "мужем" на вечер и заставила спеть его песенку про трех медведей. 


По этому менеджеру компании Самсунг явно плачет театральное училище!
Вскоре мы вернулись в номер, чтобы взять фотоаппараты и камеру и пошли встречать самый красивый рассвет на восточном море, оставив мою старшую сестру отдыхать в номере.
А чтобы завлечь Вас к прочтению продолжения  истории оставлю здесь небольшой тизер видео с рассветом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий